Веб-аналитика
Зачем проводить веб-аналитику?
Она позволит получить ответы на вопросы:
- Какие способы продвижения и рекламы дают наилучший результат?
- Как оптимизировать рекламный бюджет, уменьшить стоимость привлечения пользователя и при этом повысить конверсию на сайте?
- Какие товары и на какую сумму покупают посетители с каждого рекламного источника?
- Откуда приходит пользовать? Что им интересно на сайте? Куда и почему они уходит?
- Вместе с вами определяем цели бизнеса и задачи, возложенные на сайт
- Определяем целевые действия посетителя на сайте: регистрация, оформление заказа, скачивание презентации и т.д.
- Устанавливаем на вашем сайте Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Настраиваем фильтры, цели и профили. - Собираем данные. и проводим их анализ
- Готовим отчет с рекомендациями по оптимизации рекламных кампаний и бюджетов на каналы продвижения
- Консультируем и отвечаем на вопросы по отчетам аналитики
- Аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике с настроенными целями, электронной торговлей, фильтрами и сегментами, поиску по сайту
- Отчет с рекомендациями по оптимизации рекламной кампании и бюджетов на различные каналы продвижения
Данные подскажут как пользователи на самом деле ведут себя на вашем сайте.
Этапы работы
Результат услуги
Стоимость и сроки
Установка и настройка систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика стоит от 7 тыс.руб. и занимает 3-5 рабочих дней. В некоторых проектах может потребоваться тонкая настройка и кастомизация скриптов счетчиков. В этом случае необходимо привлечение разработчиков и это влияет на срок и стоимость.
Посмотрите, каких результатов мы добились для своих клиентов
Наш менеджер готов ответить на все ваши вопросы.
Звоните нам по телефону +7 495 9466840 или пишите info@1point.ru.